воскресенье, 10 февраля 2013 г.

снаряжение дробовых патронов видео

ДЕМ 17-08-2012 16:14quote:все пыжи контейнеры из пластика можно выбросить в мусорное ведро.А мой не согласна Мне нравится П/К Магнум от Гуаланди под 40 граммов дроби. Патрончики на 76 гильзах с этим П/К, зазвездённые, очень аккуратненькие. Правда, такой патрон нельзя назвать "всепогодным". Но я при -20 и не охочусь Да, и данных экспериментальных предоставить не могу, поэтому верьте мне на слово, а кто не верит, то снаряжайте по-ивановски Кстати, Михал Юрич! Как-то давно Вы хотели и такой патрон (M92S, П/К Магнум от Гуаланди, 40гр. дроби) отстрелять через хрон и по доскам. Не отстреливали? Честно, очень хочется сравнить с пробкой и Дианой (для нормальных температур, от +10 до -5 градусов).

ШУЛЬГА 17-08-2012 15:59Подпишусь.

Ivanov57 17-08-2012 11:23quote:А масса дроби какая? что-то нигде не увидел quote:Обратите внимание на скорость, которая выше 400м/сек при 40г дроби. А что же такое 400м/сек или как в нашем случае 420м/сек, а это чисто битая дичь, без синяков и это здорово.Вся фишка в том, что вес дроби 40г. Просто мне давно нравится именно этот вес. И обратите внимание на давление, особенно на пробке, даже при 40г дроби оно не превышает 700 бар. А это ГУД! Т.е. при таких комплектующих можно особо не гоняться за твердой дробью ( но если она будет то тоже гуд, не откажемся ), а брать и снаряжать той дробью, что есть в ближайшем магазине.Ну УТКИ ДЕРЖИТЕСЬ!И гуси с зайцами тоже! ШУТКА!По мне так с появление в качестве амортизатора пробки, все пыжи контейнеры из пластика можно выбросить в мусорное ведро (ИМХО ).

dmb@ 16-08-2012 22:47quote:Originally posted by Ivanov57:при навеске M92S , 2,4гА масса дроби какая? что-то нигде не увидел

Ivanov57 16-08-2012 21:49Ну а это стрельба по стодольной мишени на навеске 2,3, дробью N3, на дистанции 30-35м

Ivanov57 16-08-2012 21:25Ну что поехали дальше. Разберем таблицу снаряги на DIANA и M92S. Скажу твердо, что при охоте на гусей при дроби N1 гуси падали как тряпки на дистанции до 50м, при навеске M92S , 2,4гХотелось бы обратить внимание, что получился очень стабильны патрон, с колебанием скорости не более 10м/сек, а это гуд, с учетом того, что вес дроби колеблется плюс минус трамвайная остановка и дробь обычная криваю из магазина.

Ivanov57 15-08-2012 22:06quote:Нет ли у Вас картинок посмотреть, что с осыпью творится при такой навеске?Картинки есть и выложу немного позже и по доскам и по 100 дольным мишеням.Если честно то я последнее время влюбился в пробку, отличный амортизатор и мороза с влагой не боится. Обратите внимание при 40г дроби давление не превышает 700бар. Я думаю ( ИМХО ), что дробь мнет в стволе и влияет на кучность именно давление. Именно эта партия Сунара 2,35/40 получилась у Казанцев еще медленнее чем M92S за которым все гоняются, который в сущности рассчитан на 50г дроби. Обратите внимание на скорость, которая выше 400м/сек при 40г дроби. А что же такое 400м/сек или как в нашем случае 420м/сек, а это чисто битая дичь, без синяков и это здорово.

dmb@ 15-08-2012 21:59quote:Originally posted by Ivanov57:А вот отсрел дробового патрона на 2,7г Сунар маг 42, на 40г дроби2,7 г при 2,35 по банке - не многовато? Эксперементировал до 2,5 грамм, так выстрел получался крайне некомфортным и осыпь "никакая"Нет ли у Вас картинок посмотреть, что с осыпью творится при такой навеске?

Ivanov57 15-08-2012 21:44quote:По теме: предлагаю здесь обсуждать все варианты самокрута и фабричные патроны, наилучшим образом подходящие для стрельбыСогласен полностью!

Ivanov57 15-08-2012 21:42quote:Это типа сарказм? Или есть тому какое-то логическое объяснение?Справедливо для всех Бенелли или есть исключения?Все, что касается Benelli и пользователей этого мной любимого оружия никакого сарказма и никаких шуток и шуточек.Все на полном серьезе. ПРОВЕРЕНО для разных моделей Benelli с патронником 76мм, а именно на M3S90 (мой девайс ), Рафаэлло ( моих товарищей ).Если патронник на 89мм то можно и длиньше.Поэтому не тратьте время на проверку, а просто пользуйтесь результатом, а именно длина патрона не должна превышать 68мм ( для патроннико 76мм ), а если совсем точно то 68,5ммДля больше надежности, так сказать с запасом 68мм.

dmb@ 15-08-2012 21:34quote:Originally posted by ДЕМ:Очень важное замечание! Если патрон окажется длиннее, то вообще перезаряжать не будетЭто типа сарказм? Или есть тому какое-то логическое объяснение?Справедливо для всех Бенелли или есть исключения?

ДЕМ 15-08-2012 21:05По теме: предлагаю здесь обсуждать все варианты самокрута и фабричные патроны, наилучшим образом подходящие для стрельбы, ибо тему "Оптимальные патроны для Benelli" её автор Михайло "убил", показав свою сущность... Кстати, для желающих прочитать эту убитую тему. Она сохранилась: В полном объёме её можно прочитать на Попгане.

ДЕМ 15-08-2012 21:01quote:Главное не забывать, что бы для стабильного перезаряжания Benelli длина патрона не должна превышать 68ммОчень важное замечание! Если патрон окажется длиннее, то вообще перезаряжать не будет.

Ivanov57 15-08-2012 20:55А вот отсрел дробового патрона на 2,7г Сунар маг 42, на 40г дроби

Ivanov57 15-08-2012 18:24Результаты отсрела с моего M3S90 варианта ВСЕСЕЗОННОГО дробового патрона и по сосновым доскам и по мишеням выложу позже. Снаряга совсем простая.Обтюратор от Игоря+DIANA(для импортного пороха )или+пробка ( для импортного или отечественного пороха )+ контейнер от Игоря и дробь.Главное не забывать, что бы для стабильного перезаряжания Benelli длина патрона не должна превышать 68мм

Ivanov57 15-08-2012 18:21А этот вариант ВСЕСЕЗОННОГО дробового патрона на Сунаре магнум 42, на банке написано 2,35/40Здесь отсреляны патроны с навеской дроби и 34г и 40гОтличие этой снаряги состоит в том, что здесь на Сунаре, стоит обтюратор от Игоря и пробка. Чуть позже выложу результаты по навеске пороха 2,7г. Патрон на 2,7 получился офигенный.

Ivanov57 15-08-2012 18:13Начнем с ВСЕСЕЗОННОГО патрона на M92S и DIANA Здесь вес дроби 40г

Ivanov57 15-08-2012 18:07Дробовые оптимальные всесезонные патроны для BenelliЗдесь хотелось бы поделиться опытом использования различных самокрутных и фабричных дробовых патронов для Benelli, с различной снарягой и желательно в всесезонном варианте и выслушать опыт КАМРАДОВ, только без философии, а только аргументы и цифры. Всесезонный вариант ( ИМХО ) это вариант полностью исключающий пластик( пластиковые пыжи-контейнеры ) и позволяющий охотиться дробью хоть при плюсовых, хоть при минусовых температурах. Приветствуются фото и патронов, да всего что позволяет получить наглядность.Так получилось, что у меня набралась некоторая статистика и по внутренней и по внешней баллистике дробовых патронов и учитывая то что этими патронами я охочусь только с Benelli,а конкретно M3S90 хотелось бы поделиться с КАМРАДАМИ этой информацией и буду рад если у почитателей этой марки оружия будет , что сказать и желательно самим показать ( цифры, мишени ). Приветствуются цифры, проверка резкости народным способом по сосновым доскам, стрельба по мишеням, опыт использования по дичи на разных дистанциях.

Дробовые оптимальные всесезонные патроны для Benelli

Дробовые оптимальные всесезонные патроны для Benelli

Комментариев нет:

Отправить комментарий