суббота, 9 февраля 2013 г.

распродажа пальто мужское

Сообщаете мне об оплате на e-mail.

Оплачиваете стоимость лота на карту Привабанка.

Мои контактные данные Вам автоматически придут Вам на почту сразу после покупки. Также, я обязуюсь связаться с Вами сам в течении 2-3 часов.

Внимательно ознакомьтесь с описанием лота. Если у Вас возникли какие либо вопросы, свяжитесь со мной (здесь). Приняв решение о покупке, нажмите «Купить сейчас».

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С РЕГЛАМЕНТОМ НА СТРАНИЦЕ ОБО МНЕ

КАК БЫСТРО КУПИТЬ?

(читайте об условиях возврата здесь)

ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ ТОВАР,

ВСЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ ОСТАЮТСЯ ДОВОЛЬНЫ!

ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ:

ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОДЕЖДЫ,

*допустима погрешность 1-2 см              

Длина изделия, см

Длина рукава, см

Срок  доставки: 1-2 дня с момента оплаты лота

Товар  находится  в Украине

РАСПРОДАЖА мужское пальто (размер XL) В НАЛИЧИИ!

Архив аукционов Днепропетровска

РАСПРОДАЖА мужское пальто (размер XL) В НАЛИЧИИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий