суббота, 9 февраля 2013 г.

прилуки город бандитский

Несколько лет назад умер мой муж, отец Ларисы. Валик (так его звали), в последнее время жил отдельно в частном доме. Он после смерти своей матери начал сильно пить. Как-то пошел в туалет и упал, пролежал на улице всю ночь, пока его не заметила соседка, которая вызвала «скорую» и позвонила мне. Но, несмотря на помощь врачей, мой муж умер. Лариса очень переживала. А три года назад случилась е

Светлана Викторовна говорит, что раньше ее дочь была хорошим человеком, работящим, в ее руках все горело. А затем она вышла замуж за человека, который любил выпить. Но даже не это стало причиной алкоголизма Ларисы.

Слетела с катушек

Моя дочь в последнее время много пила и часто не ночевала дома. Бывало, уйдет куда-то в два часа ночи, а возвращается через несколько дней. Грязная, помятая. Уже весь район ее знал, звонят мне и говорят: «Света, пойди забери свою дочь, она вон там… спит». Сама я ее поднять не могла, потому что она у меня была плотной женщиной, просила сына, чтобы притащил сестру домой. Вот я и доставала участкового, чтобы как-то повлиял на Ларису и помог устроить ее в психиатрическую больницу для лечения. А особо настаивать я стала в прошлом году, когда как-то в ноябре Ларисе захотелось пойти погулять, а я ее не пускала, тогда она выпрыгнула из окна и сломала ногу (квартира Светланы Викторовны находится на четвертом этаже. Авт.). С его стороны не было никаких действий. На месте, где умерла моя дочь, я была где-то в восемь утра, тогда как рассказывают, что в милицию звонили около семи. Я утром отводила Глеба в детский сад (это младший Ларисин сын, ему немножко больше трех лет. Старшему сыну Жене 12), никого у того дома не было, а когда возвращалась, то бабульки на рынке сказали, что у 21-го дома лежит Ларисино пальто. Я пошла туда, хотела забрать. Но там уже была милиция. Ждали помощи из Чернигова. А потом я увидела под деревом свою дочь, голую, в одном сапоге на босу ногу, лицо синее. Я знала, что такое может случиться, потому что за неделю до ее смерти мне приснился сон, будто она умерла накануне суда (суд о лишении женщины родительских прав должен был состояться 24 октября. Авт.,). Но я не думала, что все будет так…

НоPмать Ларисы, 62-летняя Светлана Демьяненко, говорит, что все было иначе, что никакого обхода не нужно было делать, потому что участковый инспектор милиции Александр Примак хорошо знал ее дочь:

Мне часто приходилось слышать от стражей порядка: «Зачем нам Чикаго, когда у нас Прилуки есть?» Я бы добавила и Нежин. Потому что эти два города на Черниговщине достаточно часто подбрасывают темы для криминальной страницы. Только на прошлой неделе мы писали о малолетних воровках, и опять новость: изнасилование и убийство по неосторожности. Это случилось в ночь с 19 на 20 октября. Трое нежинцев,P17-летний Андрей Давыдов, 19-летний Александр ШтоленкоPи ранее судимый за хулиганство (по уголовному кодексу 1960 года)P34-летний Юрий Шершеня, 19 октября выпивали. Хорошо напились, но душа все равно требовала продолжения, поэтому они пошли в магазин за очередной бутылкой. По дороге молодцы увидели, что возле киоска, который находится около их дома, лежит такая же пьяная, как и они, женщина. Не долго думая, они ее подняли и отвели домой к Андрею (именно у него гуляла их компания), где по очереди изнасиловали а затем, даже не одев, вывели ее на улицу и оставили под деревом. Но не учли, что на улице уже не лето и что женщина может замерзнуть. Так и случилось она умерла от общего переохлаждения организма. Утром жительница этого же дома по улице Московской, Любовь Войтенко, идя на работу в городскую поликлинику, увидела мертвую голую женщину и позвонила в Нежинский горотдел милиции. Стражи порядка приехали быстро. И, как они утверждают, чтобы установить личность погибшей, стали делать поквартирный обход близлежащих домов. Выяснили, что это былаP34-летняя Лариса Михайлова.

Лариса Михайлова

Автор: , 02 Ноя 2011 • 07:34 Отзывов нет

Бандитский Нежин: страшные подробности

Рената к записи Аноним(я ее анонимно похороню) к записи Аноним к записи Артём. к записи Сергей к записи

Свежие комментарии

Бандитский Нежин: страшные подробности | Чернигов:Правда | Чернигов:Правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий