четверг, 7 февраля 2013 г.

как начать разговор менеджеру

Zopim — наш выбор

Хороший клиентский сервис работает на лояльность покупателя и увеличивает вероятность повторной покупки. Онлайн-консультант позволяет обеспечить клиентам живую и, главное, мгновенную обратную связь с вами. Так, чтобы узнать о статусе своего сделанного заказа, а также чтобы уточнить информацию о возможной скидке большинство клиентов (по данным E-Tailing Group) предпочитает обратиться именно к онлайн-консультанту.

Выше качество клиентского сервиса

Живое общение даёт менеджеру возможность вникать в потребности клиента и совершать большее количество продаж сопутствующих товаров. Также охотно обращаются за консультацией пользователи, которые хотят купить дорогие товары.

Больше сумма заказа

От 15 до 20% пользователей, обращающихся к онлайн-консультантам, становятся в итоге клиентами интернет-магазина (данные взяты из исследования компании E-Tailing Group ). Использование онлайн-консультантов, в частности, увеличивает конверсию оформленных заказов (корзин) в оплаты.

Онлайн-консультант помогает увеличить прибыль — позволяет продавать чаще, больше, и совершать большее количество повторных продаж.

Больше денег для вашего интернет-магазина

Программа представляет собой модуль, который отображается в виде небольшой иконки или кнопки, не мешающей основной навигации по сайту. Пользователь может кликнуть по ней и начать беседу в открывшемся окне чата.

Одно из эффективных решений проблемы — онлайн-консультант. Это специальная программа, позволяющая общаться с посетителями сайта во время их визита, обеспечивая пользователям живое общение. С её помощью менеджер может видеть, на какой странице находится посетитель, в нужный момент начать разговор с ним, выяснить потребности, ответить на вопросы.

В итоге невозможность быстрой консультации ведет к потере потенциальных клиентов и недополученной прибыли. В реальных магазинах это легко обходится за счёт продавцов-консультантов. А как быть в интернете?

Многие посещают интернет-магазины прямо на работе, откуда не очень удобно звонить или писать. Кто-то вообще не любит общаться по телефону. Электронная почта неудобна тем, что при оформлении заказа возникают, как правило, неотложные вопросы, которые нужно решить здесь и сейчас. Не у всех пользователей хватает при этом терпения вести переписку с оператором по почте. К тому же клиент может элементарно запутаться при подборе нужного размера/подходящей модели товара или банально забыть что-то купить (зарядное устройство, важные аксессуары).

Покупать онлайн — удобно. Но на пути к покупке пользователь сталкивается с множеством вопросов и трудностей, которые часто превращаются в непреодолимые препятствия.

Живые продажи в интернете, илиКак поднять эффективность вашего интернет-магазина 

Онлайн-консультант

Виталий Дощенко рассказывает проОнлайн-консультант

Самое интересное

23-е января Побывали в гостях у НТВ Кино. 26-е декабря RT @bezumkin: Совершенно новая CMS от "Фабрика сайтов" 23-е декабря #MODX признан лучшей системой управления с открытым исходным кодом!

«Simple Dream»

Simple Dream — Онлайн-консультант

Комментариев нет:

Отправить комментарий